ВИСТ Санкт-Петербург

 

     +7(812)702-0808

     Прогрессивные
     компьютерные
     технологии

Россия, г. Санкт-Петербург,
1-й Бадаевский проезд, д. 9 A

Офис: Пн - Пт  09:30-18:00
(812)
7020808 Схема проезда
Почтовый адрес: 196143,
 СПб, 
пр. Юрия Гагарина, д. 34

Главная Гарантия

 

Для оперативного запроса технической поддержки оборудования по гарантии заполните эту форму .

 

 Обратите внимание! 

Гарантийная поддержка осуществляется в соответствии с правилами ниже: 

Правила гарантийного обслуживания ООО «Вист СПб» №090508-1 от 08.05.2009г. 

Настоящие правила гарантийного обслуживания (далее «Правила») утверждены приказом №090508-1 от 08.05.2009г. Генерального директора, действующего на основании Устава, и являются неотъемлемой частью документов, в которых на настоящие Правила присутствует ссылка (такие документы далее «Договоры» или «Договор»).

Терминология:

«Поставщик» - ООО «Вист СПб», ИНН 7810688405, КПП 783601001.

«Покупатель» - юридическое лицо, которому Поставщик передает «Товар» по Договору.

«Товар» - товар, условия передачи которого регламентирует Договор.

«Стороны» или «Сторона» - Поставщик и Покупатель вместе или по отдельности.

 1. Основные положения

1.1.   Настоящие Правила устанавливают взаимоотношения Сторон по Договорам, связанные с качеством товара, гарантией качества и условиями гарантии, если иные условия не оговорены в Договоре.

 2. Качество товара

2.1.   Поставщик обязан передать Покупателю Товар, качество которого соответствует Договору.

2.2.   При отсутствии в Договоре условий о качестве Товара Поставщик обязан передать Покупателю Товар, пригодный для целей, для которых Товар такого рода обычно используется.

2.3.   Если Поставщик при согласовании заказа Покупателя был поставлен Покупателем в известность о конкретных целях приобретения Товара, Поставщик обязан передать Покупателю Товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями, если Стороны не пришли к другому соглашению.

2.4.   При продаже Товара по образцу и (или) по описанию Поставщик обязан передать Покупателю Товар, который соответствует образцу и (или) описанию, если Стороны не пришли к другому соглашению.

2.5.   Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого Товара, то Поставщик, осуществляя предпринимательскую деятельность, обязан передать Покупателю Товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

2.6.   Если иное не установлено законом, Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара на следующих условиях:

2.6.1.        Требования по явным недостаткам - в течении 7 дней со дня передачи Товара Поставщиком Покупателю,

2.6.2.        Требования по скрытым недостаткам - в течении гарантийного срока, установленного Поставщиком. В случае, если гарантийный срок на Товар Поставщиком не установлен, требования по скрытым недостаткам предъявляются в тот же срок, что и явные недостатки.

2.6.3.        Здесь под явными недостатками понимаются недостатки, которые могут быть обнаружены Покупателем непосредственно при приемке-передаче Товара. Скрытые недостатки – недостатки, которые могут быть обнаружены Покупателем только при использовании Товара.

 3. Гарантия качества

3.1.   На Товар, поставляемый Поставщиком Покупателю с оформлением гарантийных талонов фирм производителей Товара (или без оформления гарантийных талонов), Поставщик гарантию качества не распространяет. В этом случае гарантию качества может распространять фирма производитель Товара. Гарантийное обслуживание такого Товара производится авторизованными производителем Товара сервисными центрами, по срокам, на условиях и по правилам производителя Товара. Доставка Товара до авторизованного сервисного центра производится силами и за счет Покупателя.

3.2.   На Товар, поставленный Поставщиком Покупателю, распространяется гарантия качества, если на Товар оформлен гарантийный талон на бланке Поставщика с указанным в нем сроком гарантии. Условия гарантии на такой Товар указаны в п.4.

 4. Условия гарантии качества

Товар, на который оформлены гарантийные талоны Поставщика, обслуживается по гарантии на следующих условиях:

4.1.   Общие условия:

4.1.1.        Гарантийное обслуживание Товара производится только:

4.1.1.1.    При предъявлении оригинала гарантийного талона Поставщика и копии документов, подтверждающих покупку Товара.

4.1.1.2.    При его передаче Поставщику в полной комплектации производителя.

4.1.1.3.    При заполнении претензии в адрес Поставщика по установленной форме Поставщика.

4.1.1.4.    На территории сервисного центра Поставщика.

4.1.2.        Доставка Товара до сервисного центра Поставщика производится силами и за счет Покупателя.

4.1.3.        Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне Поставщика.

4.1.4.        Гарантийный срок на Товар начинает течь с момента передачи Товара Покупателю или с даты, указанной в гарантийном талоне (что наступит раньше).

4.1.5.        Гарантийный талон может устанавливать на комплектующее изделие, входящее в основное изделие, срок гарантии отличный от основного изделия.

4.1.6.        На комплектующие Товара такие, как: внешние источники питания, аккумуляторные батареи, зарядные устройства и системы охлаждения, устанавливается срок гарантии не более 60 дней.

4.1.7.        На комплектующие Товара, являющиеся расходными материалами, гарантия качества не распространяется.

4.1.8.        На Товар (комплектующее изделие), переданный Покупателю взамен Товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный.

4.1.9.        Замена или возврат Товара возможны только при сохранении у него товарного вида и оригинальной упаковки.

4.1.10.    Гарантийный срок на Товар остается неизменным и не зависит от времени, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.

4.1.11.    Для сохранения гарантийного срока на Товар, его ремонт, изменение комплектации (конфигурации) или другие сервисные действия (в т.ч. установка дополнительных устройств, нового firmware), должны быть произведены Продавцом, либо его сервисным центром, с отметкой в гарантийном талоне о произведенных изменениях. Комплектующие изделия и дополнительные устройства, необходимые для проведения указанных изменений, должны быть приобретены Покупателем только у Продавца, либо его сервисного центра.

4.1.12.    Гарантия качества не распространяется на расходные материалы и программное обеспечение, поставляемое Поставщиком.

4.1.13.    Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любой ущерб, причиненный  в результате нарушения работоспособности Товара.

4.2.   Гарантийный срок на Товар прекращается Поставщиком при наступлении любого из следующих условий:

4.2.1.        Покупателем утерян гарантийный талон Поставщика.

4.2.2.        Серийный номер Товара не соответствует указанному в гарантийном талоне.

4.2.3.        Товар вышел из строя вследствие нарушения установленных требований эксплуатации, хранения, транспортировки товара, случаями форс-мажорного характера.

4.2.4.        У Товара обнаружены механические повреждения, воздействие химических веществ, некачественное или неправильное электропитание, повреждение входных цепей, следы задымления, насекомые, попадание жидкостей и т.п.

4.2.5.        Осуществлен ремонт или изменение комплектации (конфигурации) Товара, противоречащие п. 4.1.11 настоящих Правил.

4.2.6.        Покупатель использовал нелицензионное программное обеспечение.